|
4. НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ |
||||||||||
|
Сделка по получению финансовым холдингом 9,99% от начальной стоимости автомобиля, происходящая под обоснованием страхования в форме полного АВТОКАСКО осуществляется, как правило, представителями АКБ «Авангард» без участия представителей СГ «Авангард-Гарант». Заключается она одновременно с подписанием контракта по так называемой «программе беспроцентного автокредитования». С потребителями на этом этапе работает сотрудница банка Ирина Юдина (телефон 7377373), которая по заранее отработанной схеме рассказывает только о тех пунктах правил страхования, которые могут положительно характеризовать программу страхования. Она постоянно называет программу СГ «Авангард-Гаранта» полным АВТОКАСКО и делает акцент на необходимости установки сигнализации, как основного требования АВТОКСАКО. Гражданам снова предоставляется информация, повторяющая рекламные обещания, а все сведения, предоставленные сотрудниками банка и высказываемое ими мнение, свидетельствуют только о выгодности данной программы кредитования. При этом И. Юдина, несмотря на требования, предъявляемые Законом о Защите прав потребителей, никоим образом не доводит, а наоборот всячески замалчивает условия, которыми «Правила страхования» СГ «Авангард-Гарант» отличаются от условий полного АВТОКАСКО. Условия, согласно которым граждане не смогут получить страховое возмещение, для них не разъясняются. Тем самым Юдина не просто вводит потребителей в заблуждение, но и совершает мошенничество, выдавая неизвестную программу страхования СГ «Авангард-Гарант» за полное АВТОКАСКО. Для того чтобы гарантировать подписание договора и помешать потребителям выяснить факт совершения с ними мошенничества, в тот момент, когда клиентам приходит время изучать «Правила страхования», И. Юдина начинает оказывать на них психологическое давление. Она невербально поторапливает их, смотрит на часы, прямо и косвенно обращает внимание потребителей на наличие очереди посетителей, которая также ожидает подписания договора. В этих некомфортных условиях, потенциальным страхователям предлагают изучить вышеупомянутые «Правила страхования» состоящие из 8 страниц мелкого машинописного текста, в котором зачастую не проставлены пробелы. На проверку законности этого документа необходимо не менее нескольких часов чтения и консультаций с юристом. Клиентам СГ «Авангард-Гарант» такой возможности подробного изучения документа не предоставляется и им приходится доверять только объяснениям И. Юдиной. В этой ситуации они вынуждены положиться на ее порядочность, а так же деловую репутацию компании СГ «Авангард-Гарант». Основываясь на ранее сложившемся у них благоприятном впечатлении, потребители, доверяясь гарантиям данной финансовой структуры, принимают решение передать ей права на свое имущество. Так финансовый холдинг приобретает права на использование 9,99% от суммы выданного АКБ «Авангард» кредита. |
|
|||||||||
|